Скажу сразу, что пл это большая ответственность. Вы должны очень хорошо себя поставить в глазах своих сопартийцев в первую очередь, т.к. это грубо говоря ваш "подклан", которым управляете Вы, и ответственность за косяки ложиться на Вас, а не на конкретного члена группы. Вы должны служить примером для подражания и грантом справедливости и равноправия.
Во-первых, у ПЛа должен быть самый большой прайм из всей пати. Когда начинаються какие то клановые сборы, а ПЛа нету, люди из парти просто не знают что им делать... некоторые банально уходят в оффлайн, другие просто не хотят, в итоге консты нету на сборе и ПЛ получает выговор от КЛа и других ПЛов, и недовольство от мемберов консты.
Во-вторых, ПЛ должен в идеале знать матчасть, физику и политику игры. Он должен знать назначение и задачу каждого члена пати. Вы не должны впихивать безполезный класс в пати, просто ради того, что это ваш друг и он хочет играть за, допустим, кастетчика, а у вас маг конста. Такие кадры режут КПД вашей пати практически на 50%.
В-третьих, ПЛ должен уметь принять решение в сложных ситуациях практически за 1-2 секунды, а не думать пол часа: "Пиздить этих варов, или всетаки сделать рекол". Пару таких фейлов и ваш респект падает в глазах мемберов, других ПЛов и КЛа.
Не обезательно собирать сразу 9+ человек. Достаточно иметь проверенный и надежный костяк из 4-5 человек. Если люди увидят, что у вас и в 4-5 человек все выходит не хуже чем у целой пати, то к вам потянуться... Помните, подобное не всегда отталкивает подобное. Будьте фанатиком игры, если можете себе это позволить, и можете быть уверены - всегда найдется еще кто то, разделяющий ваши взгляды, главное правильно их подать!
Правило первое - имейте четкий план на будущее
Суть - не живите сегодняшним днём, и не останавливайтесь на достигнутом. Это не привелегия лидера. Вы всегда должны знать, чем будет занята ваша пати завтра, послезавтра, на следующей неделе. Дожили до 52 уровней и успешно оделись в В грейд? Отлично, сразу же начинайте подготовку к 61 уровням, не стоит тянуть резину. Согласитесь, Lineage не та игра, в которой все построено на одной импровизации, а игроки топ альянсов не получили свои S сеты после создания персонажа.
Правило второе - метод "кнута и пряника"
Суть - соблюдайте баланс. Умейте своевременно поощрить инициативу подчиненных, если она сопоставима с текущей ситуацией, и так же своевременном "дрючить" инициатора его же инициативой, если она не к месту. Говоря более банально - будьте адекватным лидером, давайте игрокам возможность проявить себя и не делайте из партии колонию. Игра - игрой. Но играют в нее реальные люди, которые как и вы взрослые и самостоятельные (в 95%)
Правило третье - грань между игрой и реальностью
Суть - осознание вами ситуаций, в которых заканчивается игра и начинается реальность. Как уже было сказано выше, Lineage - игра в которой не только вы реальный человек. Поэтому, тот поток мата в адрес хилера, саппорта, дамагера, что может вырваться из ваших уст во время "слива" пати никак не изменит ситуацию ровно как и не придаст вам какого либо авторитета, скорее наоборот - станут "косо глядеть". В некоторых семьях не без урода, а в Lineage не без поражений. Поэтому воспринимайте их адекватно - в вашем поражени ВСЕГДА есть вина руководства (тоесть ваша). Анализируйте ошибки вместе, стремитесь к лучшему, ведь оно в этой игре было есть и будет.
© DanielDefo